Причина трех эпизодов LiS: Before the Storm и принципы разработки приквела

Выходящая в конце августа Life is Strange: Before the Storm вызывает у фанатов первой игры противоречивые чувства. Радость от новых приключений знакомого персонажа смешивается со скепсисом по отношению к разработчикам из Deck Nine. Чтобы немного развеять сомнения, ведущий сценарист игры Зак Гаррисс и продюсер Дэвид Хейн дали интервью GameSpot, рассказав о процессе работы над проектом.

По словам Зака, Deck Nine с самого начала занималась Before the Storm отдельно от студии Dontnod и очень трепетно относилась к оригиналу. Разработчики стремились создать новую личную историю, которая нашла бы отклик в сердцах людей, и подростковая жизнь Хлои — как раз такой вариант. Это универсальный опыт, который вписывается в мир залива Аркадия и всей Life is Strange в целом. Работать над такой игрой — это огромная честь и, конечно же, давление и ответственность перед ее фанатами.

Девять минут геймплея Life is Strange: Before the Storm

В сети появилось девять минут геймплея Life is Strange:…
Далее

Хоть у главной героини и нет особых сил, разработчики не боятся за реиграбельность Before the Storm. Гаррисс заявил, что сюжет игры постоянно разветвляется и базируется на отношениях, которые создает сам игрок, а не прописанных командой сценаристов. Играющим придется мириться с последствиями своих действий и каждое прохождение может существенно отличаться от предыдущего.

Зак и Дэвид также ответили на вопрос о продолжительности игры и внутриигровых механиках. Они рассказали, что в начале создания игры не задумывались о количестве эпизодов и отталкивались от сюжета. Сценаристы определились с идеей и развили историю, которая в итоге отлично вложилась в три части вместо пяти. Идеи для геймплея приходили по ходу работы, идя рука об руку с процессом разработки, а реализовались лишь те, что помогали лучше понять происходящее на экране и взаимодействовать с окружащим Хлою миром.

Из ответов по технической части — Before the Storm пока не собираются выпускать на Nintendo Switch, а на PS4 Pro и Xbox One X игра получит апскейл до 4K. Наконец, разработчиков спросили о том, какую из игр лучше пройти первой, на что Зак сказал «обе», а Дэвид настоял, что очередность не важна, хотя после игры в оригинал можно будет увидеть своеобразные «пасхалки».

Life is Strange: Before the Storm выйдет 31 августа этого года на PC, Xbox One и PS4.

Источник: shazoo.ru

spacer

Оставить комментарий